
Дом культуры «Космос» запускает первый кулинарный конкурс-фестиваль «Сотейник»
Первый городской конкурс-фестиваль «Сотейник-2023» стартует 26 февраля на главной площади города
ДК «Космос» объявляет о старте нового проекта с необычным названием «Сотейник». Автор и главный организатор проекта – Сергей Денисов, заведующий детским и молодежным отделом.
Цель конкурса-фестиваля кулинарного искусства проста: развитие семейных кулинарных традиций, популяризация национальных культур еды и пропаганда принципов традиционного питания в современной жизни. Принять участие в проекте может любой желающий в возрасте от 14 лет, заполнив электронную заявку.
Конкурс-фестиваль «Сотейник» будет проходить в три этапа. Первый этап «Самый вкусный масленичный блин» стартует 26 февраля на праздновании «Широкой масленицы» в городе Пересвет. Заявки на участие принимаются с 15 по 25 февраля 2023 года. Заполнить форму можно по ссылке https://forms.gle/zjEKVCvRPNXx9ZVQ6 . В этот день конкурсанту необходимо предоставить 30 его фирменных блинчиков на суд народного жюри.
Допустимы вариации с начинкой, без начинки, любой цветовой гаммы и формы.
«Идея проведения этого фестиваля родилась еще во время проведения капитального ремонта Дома культуры. Было достаточно времени все продумать, найти партнеров, профессиональных шеф-поваров. Будем рады всем участникам» - сказал автор проекта «Сотейник», заведующий детским и молодежным отделом Сергей Денисов.
Второй и третий этап городского конкурса пройдет летом. Главное условие участия – пройти все три этапа.Как отмечает автор проекта, оценивать конкурсантов второго и третьего этапа будет профессиональное жюри.
Все вопросы и предложения, связанные с проведением конкурса-фестиваля «Сотейник» можно написать на почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Информационные партнеры первого городского конкурса-фестиваля «Сотейник»: СМИ Сергиево-Посадского городского округа, социальные сети и официальный сайт ДК «Космос». Подробнее с правилами проведения можно ознакомится ниже.